Бенчмаркинг — это метод сравнения эффективности вашего актива или инвестиционного портфеля с аналогичными активами, чтобы увидеть, существует ли разрыв, который можно преодолеть за счет повышения производительности.
Что такое Benchmark?
В двух словах, бенчмарк — это базовый уровень, который служит точкой отсчета. Это показатель обоснованной оценки, используемый в финансовой отрасли для оценки эффективности определенного актива или инвестиционного портфеля. Индексы, которые по сути являются финансовыми инструментами и используются для отражения набора отдельных рыночных цен или набора точек данных, являются одним из самых популярных типов ориентиров.
Для ряда типов активов, таких как ценные бумаги, облигации, акции и криптовалюты, было разработано несколько контрольных показателей. Индекс S&P 500, который измеряет рыночную капитализацию 500 крупных компаний США, является популярным примером ориентира. Квалифицированный комитет выбирает эти фирмы на основе взвешенной формулы.
В мире компьютерных наук эталон — это термин, который относится к процессу выполнения нескольких компьютерных процессов и программного обеспечения для оценки относительной производительности продукта или услуги. Многие инструменты сравнительного анализа коммерциализируются как программное обеспечение, специально разработанное для оценки огромных объемов данных.
Контрольные показатели также используются в контексте бизнес-анализа как метод, который часто включает измерение и сравнение поведения и результатов деятельности компании — либо с тем, что считается наиболее продуктивной или приемлемой практикой, либо с другими весьма успешными фирмами.
Процесс бенчмаркинга включает в себя:
- Планирование того, чего вы хотите достичь в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Сбор информации о том, «как» вы достигнете своих целей, и изучение конкурентов.
- Анализ данных и составление отчета с окончательным планом и дальнейшими шагами.
- Представление вашего исследования всей команде и выполнение плана.
- Мониторинг плана в течение короткого и длительного периода для импровизации и корректировки показателей эффективности.
Некоторые примеры популярных тестов включают в себя:
- Сравнительный анализ процессов.
Эта форма бенчмаркинга позволяет вам увидеть, как ваши процессы соотносятся с другими, присутствующими в вашей отрасли. Вы можете усовершенствовать свои процедуры и сделать их более продуктивными и рентабельными, посмотрев на другие фирмы в этом секторе.
- Стратегический бенчмаркинг.
Стратегический бенчмаркинг, как и бенчмаркинг процессов, заключается в использовании стратегий конкурентов для улучшения определенных аспектов вашей организации. Стратегический бенчмаркинг связан со стратегией и с тем, как разработать стратегию, которая поможет вам достичь вершины в своей отрасли.
- Сравнительный анализ производительности.
Это самый сложный процесс для оптимизации, поскольку он включает в себя изучение измерений и процедур работы конкурентов, а также внесение корректировок в процессы более низкого уровня внутри вашей компании. В каждой фирме внедрение новых процедур является трудной задачей, поскольку для этого требуется поддержка на многих различных уровнях. Сравнительный анализ производительности может выявить идеи, которые было бы трудно реализовать в организации без долгосрочной стратегии трансформации. Они также могут быть наиболее эффективными и прибыльными улучшениями для бизнеса.
Блокчейн — известная парадигма децентрализованных приложений, особенно в мире финансов и торговли. Бенчмаркинг — это популярный метод сравнения стандартных отраслевых систем, что делает его все более важным, поскольку технология блокчейна продолжает развиваться.
В секторе блокчейна по-прежнему существует огромный спрос на эталонные тесты. В идеале они должны быть основаны на научных исследованиях и могут использоваться в качестве стандартов измерения ряда свойств блокчейна, таких как скорость и масштабируемость сети, степень децентрализации, эффективность различных методов консенсуса и производительность смарт-контрактов.