Что такое отчет о прибылях и убытках Profit and Loss (P&L) Statement

Отчет о прибылях и убытках (P&L) — это финансовый документ, в котором суммируются доходы, затраты и расходы, понесенные в течение определенного периода.

Что такое отчет о прибылях и убытках (P&L)?

Отчет о прибылях и убытках (P&L) — это финансовый отчет, также известный как отчет о прибылях и убытках, отчет об операционной деятельности, отчет о прибылях и убытках или отчет о прибылях и убытках.

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках показывает доходы и расходы компании, включая прибыли и убытки. Это позволяет вам увидеть, какую прибыль получает или теряет компания, что может помочь вам принимать инвестиционные и деловые решения.

Отчет о прибылях и убытках покажет вам, сколько денег приносит ваша компания (выручка), сколько она тратит, чтобы получить эти деньги (затраты), и что остается после вычитания затрат из выручки (чистой прибыли).

Отчет о прибылях и убытках может быть подготовлен для подразделения в крупной компании или для всей корпорации. Отчет также может быть подготовлен только в качестве внутреннего документа и не включаться в документы, подаваемые в регулирующие органы, такие как Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC). Когда SEC требует от публичных компаний представлять ежеквартальные отчеты по форме 10-Q, эти отчеты должны включать консолидированный отчет о прибылях и убытках.

>>  Преимущество первопроходца First-Mover Advantage (FMA)

Компании используют отчет о прибылях и убытках, чтобы:

  • Сообщить о доходах инвесторам, регулирующим органам и налоговым органам;
  • Оценить доходность;
  • Определить области, где расходы могут быть сокращены;
  • Направлять будущие бизнес-решения;
  • Разрабатывать бюджеты.

Отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств

Отчет о прибылях и убытках (P&L) отличается от отчета о движении денежных средств. В то время как отчет о прибылях и убытках отслеживает доходы за вычетом расходов за определенный период времени — обычно каждый месяц или квартал — отчет о движении денежных средств отслеживает движение денег в ваш бизнес и из него за тот же период.

>>  Что такое программы-вымогатели (Ransomware)

Компоненты отчета о прибылях и убытках

В отчете о прибылях и убытках указывается следующее:

  • Доход от продаж: деньги, полученные компанией за товары или услуги, включая скидки и вычеты за возвращенные товары.
  • Себестоимость проданных товаров: это прямые затраты, связанные с производством проданных товаров. Себестоимость также включает стоимость материалов и труда, затраченных на производство товаров. Он не включает косвенные расходы, такие как расходы на распространение и продажи.
  • Валовая прибыль: это то, что остается от выручки от продаж после вычета стоимости проданных товаров. Валовая прибыль появится в отчете о прибылях и убытках до того, как будут вычтены операционные расходы.
  • Операционные расходы: расходы, связанные с основной деятельностью компании. Операционные расходы включают такие статьи, как арендная плата, коммунальные услуги, канцелярские товары и т. д. Кроме того, операционные расходы могут также включать расходы на амортизацию оборудования, используемого в повседневной работе.
  • Операционный доход: превышение доходов над расходами от основной деятельности; он рассчитывается до вычета налогов и процентов и включения чрезвычайных статей (если таковые имеются). Операционный доход представляет собой прибыль до налогообложения и процентов.
>>  Телефонный фишинг (Phone Phishing)

Отчет о прибылях и убытках рассчитывается путем вычитания стоимости проданных товаров (COGS) из общей выручки. Цифра COGS включает все прямые затраты, связанные с производством и продажей продуктов или услуг, такие как рабочая сила, материалы и доставка. Другими словами, он включает в себя все, что необходимо для создания продукта или услуги, которые вы продаете клиентам, за вычетом любых скидок от поставщиков.

Чтобы рассчитать чистую прибыль, вы также должны вычесть операционные расходы из общей выручки. Операционные расходы включают в себя все косвенные расходы, такие как административная заработная плата, канцелярские товары, а также арендная плата или коммунальные услуги для вашего офиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
seismofond.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: