Цена предложения (Bid Price) — стоимость, которую кто-то готов заплатить за ценную бумагу, актив, товар, услугу или контракт, называется ценой предложения.
Что такое цена предложения?
(Bid Price) Самая высокая цена, которую покупатель готов заплатить за определенный товар или услугу, называется ценой предложения. Это сумма денег, которую покупатели предлагают за товар, например товар, ценную бумагу или криптовалюту, в контексте финансовых рынков.
Брокеры или акционеры, которые хотят продать свои активы или пакеты акций, должны либо выбрать одну из существующих цен предложения в книге заказов (предпочтительно самую высокую), либо указать цену предложения и дождаться, пока покупатель сделает предложение против нее, тем самым выполнив заказ.
Трейдеры на финансовых рынках имеют возможность выбирать, какую цену они готовы заплатить за покупку или продажу актива в момент размещения ордера. Очевидно, что если их цена слишком далека от текущей рыночной цены, их заказ не будет выполнен.
Бид обычно ниже предлагаемой цены, также известной как «цена аск», которая является ценой, по которой люди готовы продать. Спрэд между бидом и аском рассчитывается путем вычитания двух значений.
Книга торговых ордеров содержит различные цены предложения со стороны покупателя и цены предложения со стороны продавца. Самая высокая цена предложения всегда меньше минимальной цены предложения, и это несоответствие известно как спред между предложением и предложением.
Маркет-мейкеры создают заявки на ценную бумагу на регулярной основе, и они также могут создавать заявки, когда продавец ищет цену, по которой они могут продать. Спред отражает разницу между этими двумя ценами/значениями. Маркет-мейкеры (MM) зарабатывают на спреде. В результате, чем шире спред, тем больше доход получает инвестор.
Когда участник торгов подает предложение, даже если продавец активно не пытается продать, это называется незапрашиваемой заявкой.
Цены предложений часто устанавливаются для того, чтобы получить желаемый ответ от стороны, подающей заявку. Например, если покупатель хочет заплатить 30 долларов за товар, а запрашиваемая цена составляет 40 долларов, он может сделать предложение на 20 долларов и притвориться, что отказывается, предложив пойти навстречу — именно там, где он намеревался быть в первую очередь.
Война торгов происходит, когда многие участники торгов соревнуются за один и тот же товар и делают ставки один за другим. Когда начинается война торгов, покупатели продолжают делать более высокие ставки, чтобы победить ставки конкурирующих покупателей, что приводит к быстрому росту цены на этот товар.
Например, компания может установить запрашиваемую цену на продукт в размере 10 000 долларов. Участник торгов А может сделать ставку в размере 7000 долларов. Участник торгов B может внести 8500 долларов. Участник торгов А может ответить предложением в размере 9000 долларов и так далее и тому подобное.
Рынок торговли криптовалютой, как и другие финансовые рынки, такие как акции, форекс, фьючерсы и опционы, может быть весьма конкурентоспособным. Однако, когда дело доходит до торговли и обновления цен в режиме реального времени при открытии рынков, все они предпринимают одинаковые шаги.
Криптовалюты в основном продаются по цене ниже цены продажи, но никогда не выше. Покупатель имеет полный контроль над ценой предложения, за исключением случаев, когда она существенно не соответствует рыночным стандартам и требует корректировки цены.