Обеспеченное ипотечное обязательство Collateralized Mortgage Obligation (CMO)

Обеспеченное ипотечное обязательство (CMO), по сути, представляет собой набор многочисленных ипотечных кредитов, объединенных в пакет и проданных инвесторам.

Что такое обеспеченное ипотечное обязательство?

Обеспеченное ипотечное обязательство (CMO) является одним из ряда обеспеченных ипотекой ценных бумаг, используемых банками для повышения своей ликвидности. Проще говоря, CMO — это совокупность нескольких ипотечных кредитов, взятых разными людьми или компаниями вместе. Затем этот пакет кредитов предлагается инвесторам, чтобы банк мог быстро получить некоторую ликвидность. Напротив, инвестор получает пакет обеспеченных кредитов и любые дальнейшие выплаты по кредитам.

Дом и документы

CMO — очень универсальный вид инвестиций. С одной стороны, они несут значительные риски для приобретающей их компании или фонда. Поскольку это, по сути, смесь нескольких ипотечных кредитов, риск возрастает, поскольку более чем один из них может превратиться в просроченный кредит. Однако, с другой стороны, инвестор получает много залога с этими пакетами. Представьте, что ОКУ состоит из пяти различных ипотечных кредитов — это означает, что новый владелец ОКУ либо получает платежи по пяти различным кредитам, либо, в случае невыполнения этих кредитов, получает право собственности на пять различных объектов недвижимости.

В этом смысле CMO являются полезным инструментом как для банков, так и для инвесторов. К сожалению, из-за крайне непредсказуемого характера финансового рынка, CMO также являются одними из самых рискованных инвестиций.

Хорошим примером CMO в действии был финансовый кризис 2008 года. Финансовый мир в США, а затем и во всем мире, рухнул из-за наплыва неплатежеспособных обеспеченных долговых обязательств (CDO). CDO, по сути, продвигают принцип CMO на один шаг вперед и позволяют банкам объединять ипотечные ссуды и другие виды кредитов. В 2008 году многие ОКУ по этим долговым обязательствам начали не выполнять свои обязательства, так как все больше и больше людей не могли позволить себе оплачивать свои ежемесячные платежи. Хотя теоретически это должно было быть хорошо для инвесторов, поскольку они начали владеть большим количеством недвижимости, весь рынок жилья рухнул, и стоимость недвижимости значительно упала. По сути, это означало, что многие институциональные инвесторы потеряли значительные суммы денег, в то время как люди теряли свои дома.

>>  Что такое Falling Knife (Падающий нож) в крипте

С 2008 года центральные банки и регулирующие органы ввели лучшие и более строгие правила в отношении CDO и CMO. Учитывая это, инвесторы теперь снова обращают свое внимание на этот тип покупки, обеспеченной ценными бумагами. Несмотря на то, что финансовый кризис сильно ударил, директора по маркетингу остаются жизнеспособной инвестиционной возможностью. С улучшенным регулированием и более бдительными банками рынок жилья приходит в норму, а CMO становятся все более ценными. Директора по маркетингу также являются отличным способом диверсифицировать свой инвестиционный портфель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
seismofond.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: