Преимущество первопроходца (FMA) относится к компании/организации, которая запускает революционный продукт или услугу на рынке, чтобы получить преимущество перед своими конкурентами.
Что такое преимущество первопроходца (FMA)?
Преимущество первопроходца (FMA) относится к компании/организации, которая запускает революционный продукт или услугу на рынке, чтобы получить преимущество перед другими претендентами. Конкурентное преимущество, возникающее в результате того, что вы первыми выходите на рыночную арену и создаете узнаваемость бренда и лояльность клиентов еще до того, как на поле появятся ваши конкуренты, — вот что такое первопроходец. Обычно они получают лидерство и лояльность к бренду, но они должны продолжать адаптироваться, чтобы их не затмили конкуренты.
Криптопространство остается центром творчества и технического прогресса. Это значительное преимущество в секторе блокчейнов, поскольку блокчейн-проекты или криптобиржи имеют ограниченный рынок и клиентов. Их лучшая надежда — сделать первый шаг на рынке, поскольку их успех в значительной степени зависит от их репутации и признания.
Переход с одной криптовалютной сети на другую влечет за собой комиссию за транзакции, а также потенциальные риски. Это может быть одной из многих причин, по которым потребители не решаются перейти с существующей биржи на новую, даже если предоставляемые услуги эффективны и действенны. От последующих участников потребуются значительные усилия и время, чтобы убедить существующих клиентов перейти с одной криптобиржи на другую.
Одним из трех основных методов является получение технологического преимущества перед конкурентами. У первопроходцев больше времени, чем у более поздних участников, для сбора и развития технических знаний, поскольку они начинают раньше. Второй метод заключается в том, чтобы предотвратить доступ последующих участников к редким активам, таким как создание редких цифровых активов, когда речь идет о блокчейне, наем эффективного персонала или получение важных поставщиков. Третий метод заключается в создании ранней клиентской базы, переход которой на услуги более поздних конкурентов покажется обременительным или дорогостоящим.
Создание вашего продукта в качестве отраслевого стандарта, например, в области криптовалют, где Биткойн (BTC) извлек выгоду из того, что он первым создал технологию блокчейна, а также первую криптовалюту. Из-за преимущества биткойна как первопроходца многие люди ошибочно принимают криптовалюту за биткойн.
Вы должны быть в состоянии сначала обратиться к потребителям и оставить неизгладимое впечатление, что может привести к узнаваемости бренда и лояльности. Вы также сможете управлять ресурсами, разместившись в стратегической области, заключив премиальный контракт с основными поставщиками или наняв квалифицированный персонал.
FMA имеет много преимуществ, однако у него также есть некоторые недостатки, например, если вы являетесь первым продуктом или услугой в отрасли, это не всегда дает вам преимущество. Кроме того, вы можете потратить много денег, убеждая клиентов попробовать новый продукт. Более поздние участники получат выгоду от этих образованных покупателей, и им не придется вкладывать столько денег в обучение потребителей.
Новички в этой области могут избежать ошибок, сделанных вами как первопроходцем. Если первый участник не сможет привлечь внимание клиентов своей продукцией, последующие участники могут извлечь из этого выгоду.
В целом, быть FMA выгодно на развивающихся рынках, таких как блокчейн, где еще предстоит добиться прогресса.