Джимми Чу запускает свои NFT с коллекцией загадочных коробок для обуви

В сотрудничестве с уличным художником Эриком Хейзом бренд роскошной моды запустит коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) на торговой площадке Binance в конце октября. Британский бренд, приобретенный американцем Майклом Корсом в 2017 году за 896 миллионов фунтов стерлингов (1,2 миллиарда долларов), является последним, кто присоединился к растущему числу эксклюзивных имен в индустрии моды, вступающих в пространство NFT.

Некоторые из его туфель на шпильке продаются почти за 3000 фунтов стерлингов (4125 долларов США), а аксессуары, такие как держатели для телефонов, — по цене более 500 фунтов стерлингов (687 долларов США).

>>  Как работает новый механизм подписки на Binance NFT

Хотя многие высокого класса брендов воспользоваться возможностью с NFTs продавать более финансово доступным продукт, как Burberry в разведке в игре одежды и Гуччи 3D штук, кажется , что Jimmy Choo будет смешивать его.

Запуск продукции будет осуществляться путем покупки таинственной коробки. Каждая коробка содержит случайно назначенный NFT, один из четырех дизайнов обуви на высоком каблуке. Они различаются по уровням редкости от очень редких (SSR) до нейтральных (N). В общей сложности для покупки будет доступно 8 888 коробок, включая 5 333 нейтральных, 3109 редких, 445 супер-редких и одну супер-супер-редкость. Коллекционеры, набравшие NFT на двух верхних уровнях дефицита, будут участвовать в розыгрыше, чтобы получить еще один эксклюзивный NFT, из которых только 100 были отчеканены.

>>  Новая социальная сеть Taki раздаёт 50 токенов каждому

Кроме того, Джимми Чу также проведет аукцион NFT эксклюзивно разработанного тренера, доступного только в цифровой форме. Прибыль от аукциона пойдет в Фонд Джимми Чу.

Между тем модные бренды по-разному подходят к своим первым инициативам в пространстве NFT. Dolce & Gabbana продали очень ограниченную коллекцию из девяти NFT за 5,65 миллиона долларов. DKNY использовала цифровые активы для продвижения нового логотипа. Louis Vuitton запустил онлайн-сервис с игровыми активами, чтобы отпраздновать свое 200-летие. А Gucci изучает 3D-одежду.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
seismofond.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: